КОМПЬЮТЕРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ВАС! Для Вашей успешной работы. Для процветанияВашего бизнеса и бесперебойной связи с партнерами. Компьютерная служба «Компьютерная мастерская» оказывает услуги компьютерной помощи и предлагает качественный компьютерный сервис. В случае проблем с Вашим оборудование или программными средствами, будь то срочный вызов, ремонт компьютера, неспешная настройка компьютера или ПО, наши специалисты готовы незамедлительно выехать к вам. Мы предлагаем качественный компьютерный сервис, услугу компьютерной помощи в Киеве и осуществляем следующие услуги:
 
ПРАЙС-ЛИСТ

КОНТАКТЫ


   АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
Основным направлением деятельности нашей компании является IT-аутсорсинг
(от англ. outsourcing: внешний источник). Как и остальные виды аутсорсинга (бухгалтерский аутсорсинг, клининговый), абонентское обслуживание компьютеров становится необходимостью, так как этот вариант дешевле и качественнее, нежели услуги штатного системного администратора. Раньше абонентским обслуживанием компьютеров пользовались исключительно компании для обеспечения нормальной работы своей офисной техники, но мы предлагаем эту услугу для простых домашних ПК, тем самым помогая решить множество проблем с поиском и установкой оборудования и программного обеспечении на домашний ПК.
Этапы постановки на абанентское обслуживание.
В общем случае процесс постановки на обслуживания выглядит следующим образом.
1. Первая встреча.
Специалист приезжает к вам и подробно рассказывает об услуге обслуживания компьютеров. Отвечает на ваши вопросы. Получает от вас всю необходимую информацию, включаящую ваши пожелания по обслуживанию. Вы получаете возможность увидеть специалиста и познакомиться с ним лично.
Продолжительность: 20-60 минут.
Стоимость: бесплатно.
Результат: специалист определяет, согласовав с вами, план и стоимость обслуживания.
2. Обследование.
Специалист выезжает к вам для обследования существующего состояния вашей компьютерной техники и локальной сети.
o схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования;
o конфигурацию персональных компьютеров и серверов;
o информацию о внешних контрагентах, с которыми работает ваша фирма (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер и т.д.) телефоны службы поддержки и т.д.
Составляется пакет документации, содержащий:
Выявляются узкие места в работе вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части (наличие обновляемых антивирусов, версии и совместимость программных продуктов и т.д.).
Составляется и согласуется план по доведению состояния вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния и смета выполнения работ.
Выявляются пожелания сотрудников организации по улучшению работы компьютерной техники, желаемые нововведения.
Продолжительность: 1-2 дня.
Стоимость: бесплатно.
Результат: по данным исследования специалист сформирует отчет и пакет документации, определит объем и стоимость первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию.
3. Первичные работы.
Выполняются по согласованному и утвержденному плану на основе заключенного договора.
Обычно в ходе первичных работ происходит:
Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники;
Организуется система резервного копирования информации;
Установка обновлений и патчей безопасности для Windows;
Организуется антивирусная защита компьютеров;
Организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.
В процессе первичных подготовительных работ также осуществляется реагирование на экстренные проблемы с компьютерной техникой, возникающие в организации.
Продолжительность: от 1 недели до 1,5 месяцев в зависимости от количества и состояния компьютерной техники.
Стоимость: в зависимости от объема работ и выбранного вами типа обслуживания первичные работы могут быть выполнены бесплатно.
Результат: ваша локальная сеть и компьютеры настроены на оптимальную производительность, вероятность возникновения проблем, поломок и потери информации сведена к минимуму.
4. Обслуживание компьютеров.
Закрепленный за вашей организацией специалист производит обслуживание ваших компьютеров, согласно утвержденному графику обслуживания.
Продолжительность: непрерывно, без отпусков, болезней и отгулов.
Стоимость: согласно выбранному плану обслуживания.
Результат: стабильная работа компьютерной техники, минимум поломок и проблем, деятельность вашей организации стала более эффективной.
Звоните  044 222 78 44    095 222-22-09  или отправьте свое сообщение через онлайн форму
 
Скорая компьютерная помощь, абонентское обслуживание, настройка и установка локальных сетей и домашних Wi-Fi сетей в Киеве.
Хостинг от uCoz